Товары для спорта и отдыха

 

Гарантия

Мы работаем для наших клиентов! Нам важно, чтобы совершение покупок в нашем магазине было для Вас комфортным и приятным. Мы хотим, чтобы спортивное оборудование, приобретенное у нас, радовало Вас долгие годы.

Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором производителя тренажеров торговой марки K-Power, и производителя велосипедов торговых марок Veltory и STAR.  При покупке тренажера или велосипеда в нашем магазине Вы получаете гарантийный талон, и в случае заводского брака можете осуществить бесплатный гарантийный ремонт в пунктах сервисного обслуживания. Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупателю необходимо оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек, все затраты по ремонту и обслуживанию тренажеров и другого оборудования производятся за счет покупателя.

На все товары, представленные в интернет-магазине Спарта, распространяется официальная гарантия от производителя.

Гарантийный талон поставляется с каждым товаром (в случае, если это предусмотрено).

Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель.

Если причиной поломки является заводской дефект, Вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.

Сервисный центр или магазин имеет право взять сломанный товар или деталь на экспертизу или проверку качества и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

Правила приема на гарантию:

Товар принимается на гарантию только в чистом виде.

Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде.

Гарантия теряет силу в случаях:

нарушения требований инструкции и рекомендаций по эксплуатации.

самостоятельного проведения ремонта.

механических повреждений, нанесенных изделию во время транспортировки, хранения и использования изделия покупателем.

Возврат и обмен товара:

Интернет-магазин Спарта осуществляет обмен и возврат товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (достаточно товарного чека).

Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, определенные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен товара надлежащего качества:

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества (в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт покупки данного товара (достаточно товарного чека).

Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Если аналогичный товар для осуществления обмена товара надлежащего качества отсутствует в продаже на день обращения покупателя, то он вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара. По соглашению сторон обмен товара может быть осуществлен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 установлен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В частности, к таким товарам относятся мотовелотовары. Велосипеды, приобретенные в нашем интернет-магазине, как в заводской упаковке, так и в собранном виде, обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок - в течение всего гарантийного срока;

На товар не установлен гарантийный срок - в течение разумного срока, но не более 2 лет.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») покупатель имеет право потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Срок предъявления указанных требований в отношении технически сложного товара составляет 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае предъявления покупателем требования о замене товара ненадлежащего качества продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При частичном возврате стоимость доставки товара не возвращается.

Возврат денежных средств:

Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется наличными, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата.

Для получения дополнительной информации или подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки необходимо связаться с нами по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или отправить сообщение на нашу эл. почту в отдел по работе с клиентами.